Правила пользования картой БОНУСНОГО КЛУБА «ЛЮБИМЫЙ ГОСТЬ»
ЕДИНАЯ КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИ действует во всех ресторанах Kravchenko Group Restaurants. (HARUKU, MIRUKU, YOKO, KINZA, OSTERIA MARCO) и едином сервисе доставки блюд Kravchenko Group .Delivery и дает право возвращать в виде бонусов 10% от каждого чека на карту и использовать их для расчета в ресторане.
1 бонус = 1 рубль.
Карту можно оформить при любом заказе, и мы доставим вам ее.
При заказе бизнес-ланчей, паровых коктейлей и специальных предложений баллы не начисляются. Оплатить баллами акции, кальяны и бизнес-ланчи разрешается
Узнать о состоянии вашего личного бонусного счета или задать интересующие вопросы можно у оператора по телефону, у менеджера любого ресторана Kravchenko Group Restaurants или у менеджера по номеру + 7 (902) 355 - 0 - 777 или по запросу на почту bonus@kravchenkogroup.ru
ОБЩИЕ ПРАВИЛА (действуют с 01.10.2017)
- С каждого заказа в Ресторане участник получает 10% от суммы счета на карту в виде баллов. Один балл эквивалентен одному рублю.
- В День Рождения и в течение 7 дней после него Гость имеет право получить 20% бонусов от заказа на свою карту Любимого Гостя (от даты, указанной при заполнении анкеты+ 7 дней). В случае передачи карты третьим лицам, баллы будут начислены по обычным условиям.
- Карта участника бонусной Программы выпущена Рестораном на пластиковом носителе с магнитной полосой.
- Регистрация участников в Программе может происходить в течение 72 часов с момента выдачи карты.
- Карта является персональной привилегией для участников Программы. Картой может пользоваться только тот человек, чье имя было указано при заполнении анкеты участника. Карту нельзя передавать другому лицу.
- Ресторан оставляет за собой право исключить любого участника из Программы в случае нарушения правил и условий Программы. Ресторан оставляет за собой право отказать в участии в Программе по своему усмотрению.
- Ресторан оставляет за собой право отменить или изменить Программу или ее часть в любое время, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него. В случае отмены Программы все баллы, начисленные участникам, могут быть использованы в течение 3-х месяцев после уведомления участников об отмене Программы. Ресторан не несет ответственности за любые потери или убытки, возникающие в результате таких изменений.
- Накопление баллов происходит только при наличии карты. Для накопления баллов карта должна быть своевременно предъявлена при оплате счета. Также возможно накопление баллов по телефону, во время оформления заказа в службе доставки , при указании индивидуального номера, указанного на карте.
- В случае возникновения у участника вопросов по текущим накоплениям, Ресторан оставляет за собой право дать ответ в течение 30 дней.
- Накопленные баллы не могут быть переведены в наличные денежные средства. Баллы не сгорают по истечению какого-то времени.
- Начисление баллов может проводится в течение 72 часов. При оплате баллами счета в ресторане списание происходит в режиме реального времени.
- Баллы начисляются от заказа на основное и барное меню.
- При заказе бизнес-ланчей, паровых коктейлей и специальных предложений баллы не начисляются. Оплатить баллами акции, кальяны и бизнес-ланчи разрешается.
- Баллами нельзя оплатить доставку. Начислить баллы можно дистанционно, для снятия необходимо наличие карты.
- Использование начисленных баллов возможно только при условии заполнения всех обязательных полей анкеты участника.
- Начисление и использование баллов при оплате не может комбинироваться с другими скидками в чеке.
- Участник может использовать начисленные баллы для получения потребительской скидки в размере до 50% счета, при этом размер потребительской скидки при оплате баллами определяется исходя из количества баллов на счете Участника, но в любом случае не более 50% от суммы счета в ресторане. Скидка не суммируется с другими скидками.
- На сумму заказа, оплаченного баллами, баллы не начисляются.
- В случае утери карты на пластиковом носителе с магнитной полосой желательно незамедлительно сообщить об этом по телефону 777-007. Ресторан не несет ответственности за сохранность баллов на утерянной карте.
- Выданные ранее в ресторанах Харуки карты SILVER, GOLD и PLATINUM продолжают свою работу по прежним условиям: