Оформление заказа

Ошибка
Доставка курьером
Забрать из Yoko
Тип оплаты*
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам! Нажимая кнопку "оформить заказ", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.
8 (8422) 304-221 ул. Рябикова 21б 8 (8422) 304-019 Ул-кий пр-т 19 8 (8422) 307-001 ул. Ливанова 8

Доставка суши и роллов в Ульяновске

Ошибка
Фото заказа
Обзор
Нажимая кнопку "Отпрaвить", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.
Ошибка
Нажимая кнопку "Отпрaвить", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Бонусный клуб

ДОСТАВКА СУШИ И РОЛЛОВ В УЛЬЯНОВСКЕ

Правила пользования картой БОНУСНОГО КЛУБА «ЛЮБИМЫЙ ГОСТЬ»

 

ЕДИНАЯ КАРТА действует во всех ресторанах (HARUKU, HARUKU lounge&karaoke, MIRUKU, YOKO)

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА (действуют с 01.10.2017)

  1. Карта участника бонусной Программы выпущена Рестораном на пластиковом носителе с магнитной полосой.
  2. Регистрация участников в Программе может происходить в течение 72 часов с момента выдачи карты.
  3. Карта является персональной привилегией для участников Программы. Картой может пользоваться только тот человек, чье имя было указано при заполнении анкеты участника. Карту нельзя передавать другому лицу.
  4. Ресторан оставляет за собой право исключить любого участника из Программы в случае нарушения правил и условий Программы. Ресторан оставляет за собой право отказать в участии в Программе по своему усмотрению.
  5. Ресторан оставляет за собой право отменить или изменить Программу или ее часть в любое время, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него. В случае отмены Программы все баллы, начисленные участникам, могут быть использованы в течение 3-х месяцев после уведомления участников об отмене Программы. Ресторан не несет ответственности за любые потери или убытки, возникающие в результате таких изменений.
  6. Накопление баллов происходит только при наличии карты. Для накопления баллов карта должна быть своевременно предъявлена при оплате счета. Также возможно накопление баллов по телефону, во время оформления заказа в службе доставки , при указании индивидуального номера, указанного на карте.
  7. С каждого заказа в Ресторане участник получает 10% от суммы счета на карту в виде баллов. Один балл эквивалентен одному рублю.
  8. В случае возникновения у участника вопросов по текущим накоплениям, Ресторан оставляет за собой право дать ответ в течение 30 дней.
  9. Накопленные баллы не могут быть переведены в наличные денежные средства. Баллы не сгорают по истечению какого-то времени.
  10. Начисление баллов может проводится в течение 72 часов. При оплате баллами счета в ресторане списание происходит в режиме реального времени.
  11. Баллы начисляются от заказа на основное и барное меню.
  12. При заказе бизнес-ланчей, паровых коктейлей и специальных предложений баллы не начисляются. Оплатить баллами акции, кальяны и бизнес-ланчи разрешается.
  13. Баллами нельзя оплатить доставку. Начислить баллы можно дистанционно, для снятия необходимо наличие карты.
  14. В День Рождения и в течение 7 дней после него Гость имеет право получить 20% бонусов от заказа на свою карту Любимого Гостя. 20% в День Рождения Гость может получить 1 раз за этот период (от даты, указанной при заполнении анкеты+ 7 дней). В случае передачи карты третьим лицам, баллы будут начислены по обычным условиям.
  15. Использование начисленных баллов возможно только при условии заполнения всех обязательных полей анкеты участника.
  16. Начисление и использование баллов при оплате не может комбинироваться с другими скидками в чеке.
  17. Участник может использовать начисленные баллы для получения потребительской скидки в размере до 50% счета, при этом размер потребительской скидки при оплате баллами определяется исходя из количества баллов на счете Участника, но в любом случае не более 50% от суммы счета в ресторане. Скидка не суммируется с другими скидками.
  18. На сумму заказа, оплаченного баллами, баллы не начисляются.
  19. В случае утери карты на пластиковом носителе с магнитной полосой участник должен незамедлительно сообщить об этом по телефону 777-007
  20. Ресторан не несет ответственности за сохранность баллов на утерянной карте.
  21. Выданные ранее в ресторанах Харуки карты SILVER, GOLD и PLATINUM продолжают свою работу по прежним условиям:

1) SILVER (10%) полностью идентична единой карте 

2) GOLD (10-12%)
10% - от 101 000 до 150 000 р.
12% - от 150 000 до 200 000 р.

3) Именная карта Харуки PLATINUM (15%)*
Дополнительные возможности карты Харуки Platinum:
• Такси за счет ресторана при каждом визите
• Праздничный сет в подарок в День Рождения

image
Адрес:
  • г. Ульяновск
  • пр-т Ульяновский 19
  • ул. Рябикова 21б
  • ул. Ливанова 8
image
Время работы:
  • Пн-Вс 12:00-00:00
image
Контактный телефон:
8 (8422) 304-221 ул. Рябикова 21б 8 (8422) 304-019 Ул-кий пр-т 19 8 (8422) 307-001 ул. Ливанова 8
image
Обратная связь:
Оставить отзыв
Ошибка

Забронировать столик

Нажимая кнопку "Забронировать столик", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.